В Мытищах прошел областной семинар‑практикум директоров домов культуры

01 апреля 2021 16:12
1020

Более 400 руководителей культурно-досуговых учреждений Московской области собрались в Мытищах на базе МДК «Яуза». Здесь прошел семинар-практикум, посвященный эффективным методам работы. Организатором события совместно с мытищинским домом культуры выступило Министерство культуры Московской области.

Начальник управления культуры и молодежной политики администрации округа Надежда Дедяева от имени главы городского округа Мытищи поприветствовала участников семинара на мытищинской земле.

«Тема встречи очень интересная, потому что нам пришлось работать и жить в очень непростое время, которое диктует применение новых методов, приобретение высокотехнологичного оборудования. Всем нам приходится уходить в онлайн, работать с соцсетями. Сегодня мои коллеги поделятся своим опытом», – сказала Надежда Евгеньевна.

Программа семинара была действительно очень насыщенная и интересная. Участники встречи обсудили актуальные вопросы в работе с такими направлениями, как медиа, социальные сети, ребрендинг учреждений культуры, показали на практике интересные форматы культурно-досуговых учреждений Московской области, в том числе рассказали о реализации в Мытищах таких проектов, как «ДК-онлайн» и «Мамы-онлайн».

«Новые тенденции диктуют новые формы работы, – подчеркнул начальник управления развития инфраструктуры и аналитической работы Министерства культуры Московской области Олег Дядьков. – В домах культуры очень активно развивается самодеятельное творчество, но сейчас молодые люди увлекаются новыми форматами. Чтобы молодежь чаще приходила в наши учреждения, эти форматы должны появится в ДК. Очень важно, что в работу внедряются новые технологии. Пандемия показала, что это востребовано».

Директор дворца культуры «Яуза» Наталья Егорочкина поделилась успехами учреждения после недавних преобразований. «Основная наша задача была увеличить посещаемость ДК, сделать его культурным центром притяжения всего города. Мы сделали свой брендбук. На каждое мероприятие мы изготавливаем собственные декорации, делаем оригинальное оформление. Это наши особенные фишки. Сегодня мы ими поделимся».

Она также отметила, что основное в работе дворца – это команда, участники которой умеют петь, говорить, вести социальные сети, хорошо снимают и монтируют видео, делают фотографии. Культура – это обширная сфера, и, по словам Егорочкиной, здесь должны работать универсалы, которые действительно любят свое дело.

Напомним, что в Подмосковье самая массовая сеть домов культуры. Их 923, которые посещает более 300 тысяч человек. Количество кружков постоянно увеличивается: три года назад их было около 13 тысяч, на данный момент их уже более 15 тысяч. И бесплатных кружков подавляющее большинство, поэтому каждый житель области сможет найти себе дело по душе и заниматься им бесплатно.