В округе проходят тотальные проверки лифтового оборудования

10 февраля 2023 19:44
4285

В округе проходят массовые проверки лифтового оборудования. Сегодня контрольная группа в составе заместителя главы администрации Ивана Яськива, представителей управляющей компании «ПИК-комфорт» и подрядной организации посетители дом 35 по улице Мира. Неделю назад на улице Юбилейной произошло резкое торможение лифта. Этот инцидент вызвал большой резонанс в социальных сетях. Можно ли сегодня без опасения пользоваться внутридомовым оборудованием?

Лифту в доме 35 по улице Мира нет и трёх лет. Тем не менее, проверки внутридомового оборудования проходят регулярно. Наличие информационных объявлений, контактные телефоны для связи, датчики движения, но главное – безопасность. Инцидент, который произошёл в соседней высотке на улице Юбилейной в одночасье сделал лифт популярным в интернете. В социальных сетях быстро распространилась информация, что кабина вместе с людьми упала с третьего на первый этаж. Представители администрации разобрались в ситуации.

Иван Яськив, заместитель главы администрации г.о. Мытищи: «Выявлено, что был скачок напряжения. Никакого падения не было. В соц. сетях была дезинформация. Лифтовое оборудование работает в штатном режиме. Ничего страшного не произошло».

Сейчас в домах установили регистраторы напряжения, которые в будущем помогут предотвратить похожие ситуации. Специалисты отмечают, в современных лифтах используют тяговые ремни нового поколения. Они имеют свойство пружинить при резкой остановке. Но упасть и оборваться они не могли, говорят представители лифтовой компании.

Вадим Черниенко, руководитель участка №1 ООО СП «Лифтовая компания»: «С тем количеством людей, которые находились в лифте ,даже при отказе всего, что может произойти, лифт вниз не пошёл би ни при каких условиях».

Не менее важный критерий – это работа диспетчерской. В случае остановки лифта у жителей есть несколько способов связаться с аварийной службой: прямо из лифта или с помощью мобильного телефона.


«Служба круглосуточная, если есть какие-то вопросы, можете оставить заявку. По домофону тоже принимаем заявки», – беседует с диспетчером Иван Яськив.

Следом на звонок отвечает и диспетчер по кнопке вызова из лифта. Время ожидания ответа – пара секунд.

«– В течение скольких минут приезжает мастер? – Максимальное время 30 минут», – общается корреспондент с диспетчером.

Что касается освидетельствования лифта, оно проходит регулярно, говорят в управляющей компании. Независимая лаборатория осматривает внутридомовое оборудование раз в год. Кроме того, каждый месяц лифты обследует электромеханик.

Дмитрий Привезенцев, управляющий директор УК «ПИК-комфорт»: «Каждое утро мы отрабатываем какие-то лифты. Проверяем наличие объявлений для связи с диспетчером. Все обращения о работе лифтов мы берем в работу».

Срок службы лифта – 25 лет. После «юбилея» старую технику пора менять. Сегодня это делают по программе капремонта. В этом году ремонт лифтового оборудования будет произведен в 13 многоквартирных домах.

Автор сюжета: Алина Савош