В Роспотребнадзоре прокомментировали ситуацию с закрывшимся «Фитзалом»

29 октября 2021 19:54
868

Месяц назад мы рассказывали о закрытии одного из мытищинских фитнес-клубов. Напомним, купив годовые абонементы в клуб «Фитзал», клиенты обнаружили закрытые двери и объявление о ремонте. Без предупреждения, и, естественно, без предложения вернуть им деньги. С владельцами клуба ни клиентам, ни арендодателям связаться пока не удалось, поэтому во всех нарушениях теперь будут разбираться правоохранительные органы. Сегодня эту историю прокомментировали в Роспотребнадзоре. Начальник отдела защиты прав потребителей Семен Бондарук обозначил алгоритм действий для оставшихся на улице клиентов.


Семён Бондарук, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области:
«Первоначально лучше обратиться в «Фитзал», написать письменную претензию с просьбой расторгнуть договор. После того, как направили эту претензию в адрес зала, можно сразу же в этот же день написать претензию в Роспотребнадзор. Даже в случае, если жалоба «Фитзалом» будет удовлетворена, в наш адрес можно написать претензию, но не рассматривать её или снять с контроля. Если же она будет не рассмотрена, то мы будем рассматривать вопрос о подаче искового заявления».

 

Подробнее о том, как вернуть свои деньги в случае закрытия фитнес-зала, смотрите в информационно-аналитической программе «Неделя».