Вниманию мытищинцев: заработал виртуальный помощник для клиентов МосОблЕИРЦ
МосОблЕИРЦ запустил новый дистанционный сервис для своих клиентов – Чат-бот Федот, сообщает Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
С помощью бота стало проще и легче передать показания приборов учета воды и электроэнергии, узнать баланс лицевого счета. Достаточно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта и ввести запрос в диалоговом окне – «передать показания» или «узнать баланс лицевого счета». После этого виртуальный помощник подскажет порядок действий.
Чат-бот Федот постоянно развивается и в ближайшее время сможет проконсультировать всех желающих и по другим вопросам: подскажет адреса клиентских офисов и расписание их работы, расскажет про возможности личного кабинета – как зарегистрироваться, как получить консультацию, узнать тарифы, даст возможность передать показания приборов учета тепла, заказать платные услуги.
У бота Федота нет выходных, перерывов на обед, он доступен в любое время в круглосуточном режиме.
Напоминаем, что для удобства клиентов МосОблЕИРЦ предлагает удобные каналы дистанционного обслуживания:
- Личный кабинет на сайте расчетного центра либо в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- Контактный центр. По телефонам 8 (499) 444-01-00 или 8 (496) 245-15-99 можно получить справочную информацию и передать показания приборов учета ежедневно с 8.00 до 22.00.
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи