Вопросов к управляющим компаниям все больше

31 марта 2022 20:10
885

За минувшую неделю в Муниципальный центр управления регионом поступило почти 1800 обращений. Значительное увеличение общего количества жалоб произошло в сфере ЖКХ, в частности из-за сложной ситуации на Осташковском шоссе в районе деревни Погорелки. Ремонтные бригады по сей день продолжают там круглосуточную работу. Кроме, того у некоторых жителей по-прежнему остаются вопросы к деятельности управляющих компаний. Качество исполнения их обязательств сегодня проверила первый заместитель министра ЖКХ Подмосковья и контрольная делегация администрации нашего округа.

 

Дарья Щербинина переехала в ЖК «Ярославский» несколько лет назад. С тех пор каждое её утро начинается одинаково. Сфотографировать нарушение, написать обращение и прикрепить фото. Но сегодняшний день стал исключением. Свои вопросы Дарья задаёт лично представителям управляющей компании «Пик-комфорт».

«Я не знаю, к кому обращаться по поводу пожарной безопасности. Год назад у нас украли датчики дыма. Датчиков год, как не было, так и нет. Я живу на 24 этаже с маленьким ребенком. Мне как быть?».

Проблема датчиков дыма – далеко не единственная в этом списке. Ежедневно жители пишут десятки обращений в адрес управляющих компаний. Проверить качество их работы решила и контрольная группа во главе с первым заместителем министра ЖКХ Подмосковья Анжелой Пуховой. На повестке дня десятки вопросов: как убирается двор, в каком состоянии фасады, часто ли проводят влажную уборку в подъездах. На каждый из этих пунктов жители отвечают единогласно.

«То двери не работают, то ручки не ломают, подъезд весь разваленный. – Вы в этом подъезде живете? – Конечно».

Яркие фасады, современные подъезды, закрытый двор привлёк внимание тысячи жителей при выборе квартир. Но мытищинцы признаются, жизнь здесь оказалась не такой уж красивой. Неприятные сюрпризы начинаются прямо у лифта.

«Каждый день звоним им по 10 раз, чтобы лифты заработали. Ломаются каждый день. Невыносимо здесь».

Добиться решения этой и многих других проблем жители не раз просили свою управляющую компанию, но даже, несмотря на сотни обращений, действий не последовало. В этом убедилась и контрольная делегация, которая, к слову, тоже застряла в лифте.

«Помогите. Лифт не работает».

У соседей с улицы Юбилейной тоже много вопросов к управляющей компании: начиная от уборки дворовых территорий, заканчивая состоянием контейнерных площадок. В ходе объезда городских территорий контрольная группа зафиксировала сразу несколько нарушений в работе управляющих компаний. Их ежедневно видят и сами жители. Об этом говорит количество обращений в муниципальный центр управления регионом. На прошлой неделе преимущественное количество жалоб касалось некачественной уборки территорий и детских площадок. На эти аспекты Анжела Пухова обратила особое внимание коммунальных служб. На протяжении нескольких недель сразу несколько управляющих компании Мытищ занимают худшие позиции в областном рейтинге. Контроль за их работой будет только усиливаться, отмечают в администрации. Позитивные перемены жители должны увидеть в ближайшее время.

 

Автор сюжета Алина Савош