Война отпискам! Власти округа призвали отрабатывать все жалобы жителей
Насколько оперативно решаются проблемы жителей показывает портал "Добродел". За три с половиной года работы он доказал свою эффективность. В большинстве случаев система не дает сбоев, однако иногда возникают ситуации, когда решение есть только на бумаге. Подмосковные власти строго контролируют этот вопрос: даже существует антирейтинг муниципалитетов. Не допускать отписок призвал заместитель главы администрации городского округа Мытищи Евгений Глинкин участников форума, посвященного работе с обращениями граждан на портале «Добродел». Все недочеты разбирались на конкретных примерах.
Евгений Глинкин, заместитель главы администрации г.о. Мытищи:
«Управляющая компания берет этот мусор, переносит на соседнюю сторону контейнерной площадки и представляет фотографию. Заявитель, здравомыслящий человек, подходит к этой контейнерной площадке, удивляется и отправляет повтор. Мы же понимаем, что закрывать обращение будет заявитель? Он ходит там постоянно. Мы кого пытаемся обмануть?».
Собравшимся также рассказали, как оперативно работать с обращениями мытищинцев на портале «Добродел» и не допускать просрочек. Кроме того, для всех участников процесса в городском округе Мытищи создадут специальный чат, в котором будут присутствовать также специалисты Муниципального центра управления регионом. Они помогут исполнителям быстро выполнять поставленные задачи и улучшить качество ответов.