Вызовов стало больше

20 октября 2020 21:32
970

На работников «Скорой медицинской помощи» в этом году возложена особенно большая ответственность. Из-за коронавируса число звонков в «Службу 112» по-прежнему растет. И это, не считая других заболеваний. Как изменилась работа мытищинской подстанции?

По номерам 112 и 03 диспетчеры подстанции «Скорой медицинской помощи» принимают более 400 обращений в сутки. Из-за ковида их стало в два раза больше, но беспокоят горожан по-прежнему симптомы, связанные не только с вирусным заболеванием.

На обработку сообщения дана всего одна минута. Перед диспетчером каждый раз стоит сложная задача – максимально точно выяснить симптомы и определить, какая бригада поедет на вызов.

В целях минимизации пересечений врачебных бригад территорию подстанции поделили на две зоны: зеленую и красную, специально для тех, кто работает с ковидными пациентами. Сегодня в команде «Скорой помощи» - 17 фельдшеров и 3 врача. Из-за большой нагрузки каждая бригада ежедневно отрабатывает минимум 15 вызовов. На выезд врач приезжает с электронным планшетом, в него автоматически вносятся все данные пациента. Это помогает сэкономить драгоценное время.

Елена Жданова на мытищинской подстанции работает вместе с мужем, он тоже - линейный фельдшер. Супруги переехали в Мытищи всего год назад из Самарской области, благодаря участию в программе «Жилье медицинским работникам Подмосковья» сразу получили служебную квартиру. На дежурства заступают посменно, потому что воспитывают 7-летнюю дочь. Напряженная обстановка в мире, конечно, пугает и самих врачей, но работа для них важнее страха.

Врачи героически спасают жизни, но вопрос сохранения здоровья, в первую очередь, в наших руках.

 

Автор сюжета Ольга Падерова