За три недели 2024-ого года в Мытищах отремонтировали около полусотни дорожных ям
С начала года в Мытищах отремонтировали около полусотни проблемных участков на дорогах. И хотя ямочный ремонт в зимний период вызывает немало споров, но современные технологии позволяют проводить его качественно с запасом прочности на сезон. Депутатская комиссия по благоустройству отметила высокий темп работ подрядной организации.
Зимний период, а особенно предвесенние оттепели, а потом резкие заморозки – настоящая беда для асфальтного покрытия автомобильных дорог. Их буквально рвёт замерзающая в лёд вода, проникающая в любую даже миллиметровую щель. За ночь она превращается в несколько сантиметров, а потом процесс развивается до метровых размеров.
Ещё не так давно быстро ликвидировать такие дорожные ямы зимой было почти невозможно. Но эта технология литого асфальтобетона всё меняет. Засекаем время, в подготовленную яму заливается смесь особого состава при температуре 220 градусов. Она проникает во все пустоты и щели, а потом прочно сцепляется со старым асфальтным покрытием. А её особенность в том, что лучшие качества прочности она показывает при самых низких температурах.
Сергей Берзин, корреспондент: «Уже через полчаса эти сигнальные столбики будут убраны, и по этому участку пойдут машины любой тоннажности – битум выдержит любые нагрузки».
Это решает многие проблемы, и уже сейчас специальная комиссия управления транспорта и дорожного хозяйства выявляет все ямы на дорожном покрытии, речь идёт о сотнях.
Арсений Сурояков, директор МКУ «УТДХ г.о. Мытищи»: «С начала января выполнено порядка сорока ям, и каждую неделю планируется столько же. Двумя бригадами будем ремонтировать по 50 ям каждую неделю. Наш контракт рассчитан на весь зимний период».
Кто бы что ни говорил, но быстрый и качественный ямочный ремонт – хороший подарок всем автомобилистам.
Автор сюжета: Сергей Берзин