Здравоохранение стало ближе
Теперь проблемы, связанные с качеством предоставления медицинских услуг, мытищинцы могут решить в телеграмм-чате. Идея реализована Общественной палатой Московской области. Проект действует только на территории Подмосковья и пока не имеет аналогов в России. На вопросы жителей региона отвечают руководители медицинских учреждений и представители профильного министерства, среднее время ожидания - два часа. По душе ли такой формат общения пациентам? Врачам? Как стать участником Телеграмм-чата «Мытищи. Здоровье»?
Решать проблемы, связанные с качеством предоставления медицинских услуг стало проще. Достаточно быть пользователем популярного мессенджера. В открытом Телеграм-чате «Мытищи. Здоровье» уже состоят более 1 000 мытищинцев.
Разобраться в той или иной проблеме подписчикам помогают главный врач Мытищинской городской клинической больницы Андрей Третьяков, его заместители, заведующие поликлиник, стоматологий, диспансеров и представители регионального Министерства здравоохранения. Ответ приходит в среднем в течение двух часов.
Ежедневно в медчат поступают порядка 15 сообщений. Мытищинцы просят подсказать режим работы того или иного специалиста, информируют о внутренних проблемах медучреждения.
Идея принадлежит Евгению Мартынову, члену Общественной палаты Московской области. Проект действует на территориях 58 муниципалитетов региона и пока не имеет аналогов в России.
Создатели и модераторы медчатов просят интернет-пользователей соблюдать уважительное отношение к сотрудникам медучреждений, администраций муниципалитетов и друг другу, не вступать в дискуссии. И практика показал, что большинство готово к конструктивным переменам.
Автор сюжета Надежда Звягинцева